0

Уважаемые покупатели интернет-магазина luck-shop.ru, во избежание недоразумений, ознакомьтесь пожалуйста с подробными правилами возврата товара. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете их задать через форму обратной связи!

 

  

Правила возврата и возврат денежных средств

Если у вас возникли вопросы по товарам, звоните нашим специалистам. Телефон в Москве: 8 (495) 507-23-47. Чтобы позвонить бесплатно из любого города России, наберите 8 (800) 505-8670. Наши менеджеры помогут вам.

Отказ от товара

Клиенту дается право отказаться от покупки до ее получения или в течение семи дней после её получения. 

Для возврата Вам следует сохранить:

 1. Потребительские свойства покупки

 2. Товарный вид покупки

 3. Документ подтверждающий факт и условия приобретения товара.

 

Данный пункт не касается  технически сложных товаров соответствующего качества, описанных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и Постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 (их возврат и обмен не производится).

Если у клиента нет документа, который подтверждает факт и условия приобретения товара, он может воспользоваться прочими доказательствами покупки в нашем интернет-магазине.

 

Нельзя отказаться от товара, имеющего качество, соответствующее заявленному, если из-за индивидуально-определенных свойств он может применяться только конкретным клиентом.

 

Сроки возврата денежных средств

Если клиент отказывается от оплаченного товара, то из стоимости покупки вычитаются расходы на доставку. Возврат получившейся суммы производится в течение 10 дней, которые отсчитываются с:

  • момента, когда курьер доставил товар клиенту и тот проставил подпись под отказом от товара на акте курьерской службы;
  • момента, когда клиент и представитель сервисного центра подписали накладную о возврате товара (в акте должно быть подтверждение сохранности товарного вида и потребительских свойств).

Способы возврата денежных средств

Денежные средства перечисляются следующими способами:

  • на счет клиента в банке, с которого был оплачен данный товар;
  • на счет в банке, реквизиты которого клиент сообщает нашим специалистам, отправив информацию в сообщения через личный кабинет;
  • на электронный счет клиента в платежной системе Qiwi, PayPal или Яндекс.Деньги, с которой был оплачен данный товар.

Важно!

Следует сохранять товарный вид, потребительские свойства и соответствующее качество товара (проверить их можно в любом сервисном центре). Также клиенту нужно сохранять документы, в которых имеется подтверждение договора, заключенного между покупателем и интернет-магазином.

{"serverName": "luck-shop.ru","theme": "new","isAdmin": 0,"isUser": 0,"isPage": 1,"pageURL": "pravila-vozvrata"}